Уравновешивание студенческой жизни и учебы

1. Контролируйте свое расписание; Не позволяйте расписанию контролировать вас

Навыки организации и управления временем — два самых ценных навыка, которые у вас когда-либо будут. Одно из первых действий, которые вы должны сделать в начале каждого семестра, — это организовать даты всех тестов в классе и сроки выполнения проектов из каждой учебной программы, а также все необходимые встречи и мероприятия от каждой организации. Затем все обязательства должны регистрироваться в централизованном расписании, которое вы всегда ведете, например в ежедневнике, настольном календаре или даже в КПК (персональном цифровом помощнике). На следующие 4 месяца вы теперь точно знаете, что вам нужно запланировать на всю оставшуюся жизнь.

О поступлении в ХНУРЭ вы можете подробнее узнать на сайте https://nure.ua.

Затем настоятельно рекомендуется составить для себя письменное расписание, чтобы включить в него все остальные элементы, которые вы хотите создать в качестве рутины. Самое главное, это должно включать время учебы, например, каждый вторник и четверг с 3:30 до 6:30. Физически блокируйте эти периоды времени каждый вторник и четверг до конца семестра. Конечно, самая важная часть создания расписания — это его придерживаться! Итак, будьте достаточно дисциплинированными, чтобы запланировать любые другие менее важные действия, помимо наиболее важных.

2. Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна.

Независимо от того, связано ли это с академическими или организационными обязанностями, каждый приходит к тому моменту, когда чувствует себя подавленным. Вот для чего нужны друзья, коллеги и другие университетские ресурсы. К сожалению, есть несколько причин, по которым люди не обращаются за помощью, когда она доступна. Некоторые люди пытаются взять на себя слишком много, пытаясь доказать себе, что «я могу все это сделать сам». Некоторые могут не захотеть признаться людям, что они «не могут справиться со всем». Другие могут подумать, что они должны делать все самостоятельно, потому что только тогда они узнают, что все будет сделано правильно и вовремя (ранний сигнал о том, что они помешаны на контроле). Однако делегирование — это приобретенный навык, и (при правильном использовании) он действительно может помочь в выполнении задач быстрее, с меньшим количеством ошибок и меньшим стрессом.

Если вы чего-то не понимаете, обратитесь за помощью. Должно быть много доступных ресурсов, от писательских центров до компьютерных лабораторий, ассистентов и ваших профессоров, которые предлагают рабочее время. Есть также другие студенты, которые могут лучше разбираться в этом предмете или даже уже прослушали этот курс раньше. Некоторые ученики могут бояться попросить о помощи, особенно в очень больших классах. Но единственная цель учебного заведения и всех этих ресурсов — помочь вам учиться. Так что используйте их. Попросите бросить веревку, прежде чем утонете!

3. Твердо придерживайтесь своих приоритетов.

Понимание ваших ПРИОРИТЕТОВ на каждый день — один из важнейших ключей к успеху в колледже. Это также одна из самых простых концепций, которую можно потерять из виду. Это быстро меняющийся мир, в котором легко отвлечься от социальных мероприятий, телешоу, видеоигр и т. Д. Некоторые люди носят карточку в своем кошельке или даже отправляют карточку на свой компьютер, где они перечисляют 1-5 главных приоритетов в их жизни. На карточке написано: «Является ли то, что я делаю ПРЯМО СЕЙЧАС, и мое время напрямую способствует одному из моих главных жизненных приоритетов?» Если вы ответили «Нет», это послужит хорошим напоминанием о том, что вы могли бы заняться чем-то более важным.

У всех ровно 24 часа в сутки. Люди, которые достигают большего в жизни, просто лучше используют свои 24 часа в сутки, чем все остальные. То, что вы делаете каждые 24 часа, имеет такое же отношение к вашим успехам в учебе, как и любой другой фактор. Есть старая поговорка: «Если это достаточно важно для вас, вы найдете для этого время». Убедитесь, что за ваше время никто не отвечает, кроме вас самих. Это один из самых ценных ваших активов.

4. Не дожидайтесь окончания карьеры в колледже, чтобы перестать откладывать на потом (понял?)

Будь то мероприятие или семестровый проект, до которого осталось два месяца, каждый день спрашивайте себя: «Что можно сделать сейчас, а не позже?» Записывайте, когда вы собираетесь что-то сделать, а не просто когда что-то должно быть сделано. Установите для себя сроки и изложите их в письменной форме. Тогда придерживайтесь этого. Большинство людей откладывают дела на потом, потому что деятельность, которую они должны делать, не так желательна, как то, чем они хотели бы заниматься. Однако, если вы выполните задания раньше, вы сможете спокойно провести досуг. Это один из самых действенных способов снять стресс.